Не стоит делать замечаний людям, позволяющим себе нецензурную брань в общественном транспорте. Их реакция может быть неадекватной. Такой совет в эфире радиостанции "Говорит Москва" дала бизнес-тренер, эксперт по этикету Алевтина Рогова.
"Возможно, это психически неуравновешенный человек. Вы не можете предсказать его реакцию.
Единственное, что остается остальным "слушателям" - проявить знак внимания, который называется "ноль внимания". То есть делать вид, что я не слышу того, что ты говоришь. Не хохотать вместе с ним, не давать советы", - сказала специалист.В случае, если с вами ребенок, лучше выйти из автобуса на ближайшей остановке и дождаться следующего, добавила она.
Специалист по этикету и клиентскому сервису Надежда Коломацкая до этого объяснила, на какие темы не стоит шутить на работе. По ее словам, лучше не затрагивать личную информацию о коллегах.
Помимо этого, эксперт посоветовала не делать юмористические выпады в сторону руководства, а также не забывать про отличия между иронией и сарказмом. Она отметила, что шутки, задевающие болевые точки коллег, могут оставить неприятный осадок на долгое время.
Свежие комментарии