На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Соня
    Ну, почему мне не везет! Я много лет играю в лотерею, но больше10 тысяч не выигрывала! Почитала новости и решила, что...Работница рыбзаво...
  • Екатерина Сыресина
    Жёстко выставят отряды зелёных чалмомотанных с жёсткими прошениями предоплаты, лучше зелёными.Путин призвал жес...
  • Екатерина Сыресина
    Узнаю тебя, родина!В Рязанской облас...

Автоэксперт Чекмарев: после поездки в ливень важно осмотреть машину

Водителям после поездки в ливень или грозу важно тщательно осмотреть автомобиль, чтобы вовремя выявить возможные повреждения. Об этом РИАМО рассказал директор бизнес-юнита ПЭК: TECH — направления по работе со складской техникой и маркетплейса автозапчастей Станислав Чекмарев.

По его словам, в первую очередь стоит уделить внимание крыше, капоту, багажнику и лобовому стеклу.

Он предупредил, что даже маленькие сколы от града могут в будущем стать трещиной. Помимо этого, нужно проверить осветительные приборы, поскольку при попадании воды в них они могут стать неисправны.

"Не забудьте про дренажные отверстия под капотом и в дверях: засоренные листьями и грязью, они становятся причиной застоя воды, образованию коррозии, иногда приводит к короткому замыканию электропроводки. Если в салоне ощущается сырость, осмотрите дверные уплотнители — из-за этого со временем они могут потерять герметичность", — добавил Чекмарев.

Автоэксперт порекомендовал осматривать и днище машины, чтобы вовремя убрать мусор, который ускоряет процесс возникновения ржавчины.

Мастер-приемщик техцентра "Вешняки-Авто" Сергей Шабунин до этого рассказал "Газете.Ru", что признаками того, что продающийся на рынке автомобиль побывал в воде, являются следы влаги в салоне, окисления на электрических контактах и остатки воды в нише запасного колеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх