Руководители в российских средних и крупных компаниях проводят на офлайн и онлайн совещаниях до 20 часов в неделю, что составляет половину их стандартной рабочей недели. Линейные сотрудники также тратят значительное время на встречи — до 13 часов еженедельно. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе компании "Стахановец", разработавшей одноименную систему мониторинга за активностью сотрудников.
Данные были получены из систем мониторинга сотрудников, используемых компаниями-участницами опроса.
По словам генерального директора "Стахановец" Дмитрия Исаева, значительная часть этого времени может быть оптимизирована.
"Дополнительно были опрошены сотрудники, которые оценили, что на совещаниях можно было бы сэкономить около 7 часов в неделю, если, например, сделать их короче, сократить число участников или заменить встречи на переписку в мессенджере и электронной почте", — пояснил Исаев.
При стандартной 40-часовой рабочей неделе среднестатистический сотрудник проводит на совещаниях около 350 часов в год, что эквивалентно 17,5% его рабочего времени, подчеркнул эксперт.
Опрос проводился среди средних и крупных компаний, использующих систему мониторинга "Стахановец", с общей численностью сотрудников более 10 тысяч человек.
Свежие комментарии