На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 631 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    Умер под музыку в наушниках. Нужно в наушниках в безопасных местах гулятьВ Ленобласти поез...
  • Зоя Гольдштаб
    Госдура!Ау? Где законы? Почему не действуют?В Ярославской обл...
  • Алексей Наседкин
    Страна стала не та. Или голову следует сменить, тем более она это может.В Ярославской обл...

Эксперт Еремкин: покупатели считают одежду от дизайнеров более качественной

Покупатели считают одежду, разработанную дизайнерами, более привлекательной по сравнению с вещами, созданными искусственным интеллектом. Об этом "Газете.Ru" рассказал модельер, заведующий кафедрой "Дизайн костюма" Московского художественно-промышленного института, кандидат технических наук, член Творческого союза художников России и Международной федерации художников Денис Еремкин со ссылкой на исследование ученых из Сеульского университета.

Эксперт объяснил, что причина такого выбора связана с верой людей в то, что человек-дизайнер обладает лучшими профессиональными навыками именно потому, что может сознательно планировать, учитывать контекст и принимать творческие решения. По словам Еремкина, искусственный интеллект же воспринимается как лишенный этих качеств, что автоматически снижает доверие к его ворческим способностям.

Модельер обратил внимание, что в ходе экспериментов выяснилось, что негативное отношение к ИИ-дизайну меняется в зависимости от типа товара.

"Для функциональных предметов одежды неприятие ослабевает, а для товаров, служащих самовыражению, усиливается. Защитный костюм пожарного, созданный ИИ, воспринимается более благосклонно, чем модная куртка от алгоритма. Это различие объясняется тем, что функциональные товары ассоциируются с рациональным решением задач — областью, где ИИ традиционно силен", — пояснил Еремкин.

Модельер также привел примеры того, как компании, использующие ИИ при создании дизайна, пытаются изменить отношение покупателей.

"Некоторые бренды создают виртуальных дизайнеров с именами и характерами, чтобы алгоритм казался более "человечным". Другие подчеркивают участие людей в работе — формулировка "разработано в сотрудничестве человека и ИИ" воспринимается лучше, чем просто "создано ИИ", — заключил Еремкин.

До этого модельер рассказал, как малые бренды изменят индустрию моды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх