На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Напрорывались?BFMTV: 14 француз...
  • Константин Самарин
    Какое-же это "краткосрочное отключение"  если подключение будет проводиться поэтапно, в течении нескольких дней?Балицкий: подача ...
  • Вадим Яковлев
    Дональду образование не позволяет быть вежливымУшаков: телефонны...

Unisimka: россияне чаще всего жалуются на батарею и нехватку памяти в смартфонах

Чаще всего россияне недовольны быстрой разрядкой аккумулятора и недостаточным объемом памяти в своих смартфонах. Об этом говорится в исследовании производителя eSIM, компании Unisimka, результаты которого имеются в распоряжении "Газеты.Ru".

Согласно опросу, основные претензии пользователей смартфонов в России связаны с ограниченным временем автономной работы (22%) и недостаточным объемом памяти (18%) их гаджетов.

Помимо технических ограничений, россияне также выражают обеспокоенность проблемами киберугроз, включая фишинг и вирусы (9%). Также около 5% респондентов отдельно отметили вопросы конфиденциальности личных данных и отсутствие встроенной eSIM.

"Отсутствие eSIM в современных смартфонах является серьезным ограничением для пользователей, поскольку этот формат не только упрощает процесс переключения между номерами, но и предоставляет ряд других возможностей, включая экономию на мобильной связи за границей. В условиях участившихся мошеннических действий вопрос конфиденциальности и защиты личных данных становится особенно актуальным. Перед подключением eSIM или модуля для использования этой технологии убедитесь в безопасности хранения личных данных. Это важно в случае кражи или потери смартфона", — основательница проекта Unisimka Анна Кашницкая.

Исследование также показало, что 24% россиян предпочитают обновлять устройства на новые, чтобы избежать проблем с памятью или батареей. Еще 20% ищут решения самостоятельно через интернет, 16% обращаются в сервисные центры, а 12% — за советом к знакомым. При этом почти половина опрошенных (48%) не предпринимают никаких действий даже при наличии проблем.

Кроме того, опрос показал, что пользователи iPhone в целом реже сталкиваются с указанными трудностями и демонстрируют более высокий уровень удовлетворенности, тогда как владельцы Android-смартфонов чаще склонны к смене устройств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх