На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Украина сама никуда не денится,сменится название,а вообще режим и уголовники уберутся,Telegraph: бежавш...
  • Eduard
    Жизнь одна и умирать за Комика?Telegraph: бежавш...
  • Дмитрий Шершов
    идиотыВ партии "Новые л...

KupiKod: россияне потратили на весенней распродаже в Steam 7,5 млрд рублей

В проходящей в период с 14 по 21 марта весенней распродаже в Steam более 5,5 млн российских геймеров совершили покупки на общую сумму в 7,5 млрд руб. Об этом говорится в совместном исследовании аналитиков сервиса по продаже видеоигр KupiKod и входящей в образовательную компанию Ultimate Education онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ, которое имеется в распоряжении "Газеты.Ru".

Согласно приведенным данным, миллионы игроков, принявшие участие в акции, совершили покупки на среднюю сумму в 1375 руб. В период распродажи Valve предложила геймерам тысячи игр и дополнений со значительными скидками.

Кроме того, аналитики привели топ-10 самых популярных тайтлов у российских геймеров, которые покупали в рамках прошедшей акции. Лидером продаж оказался шутер Helldivers 2 от Arrowhead Game Studios, получивший высокие оценки критиков и проданный тиражом около миллиона копий в первые дни после релиза. Второе и третье места разделили шутеры Battlefield 2042 и Tom Clancy's Rainbow Six Siege 2021 и 2015 года выпуска соответственно.

В список также вошли Titanfall 2: Ultimate Edition, Sea of Thieves 2024 Edition, Need for Speed Heat Deluxe Edition, Dying Light Enhanced Edition, Dead by Daylight, Need for Speed Deluxe Edition и один из самых популярных инди-проектов конца 2023 года — Lethal Company.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх