Разработчики видеоигр на закрытой стратегической сессии в "Сколково" обсудили возможность использования муниципальных платформ, таких как mos.ru, для продвижения своих проектов. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".
В обсуждении приняли участие представители ведущих компаний индустрии: гендиректор АНО "Агентство креативных индустрий" Гюльнара Агамова, директор по развитию бизнеса компании "Леста Игры" Гаухар Алдиярова, гендиректор 1C Games Studios Альберт Жильцов и другие.
Участники рынка считают, что использование городских информационных ресурсов может способствовать расширению аудитории видеоигр. Одной из главных тем сессии стал рост стоимости рекламного трафика. По словам Никиты Проскурина, руководителя студий Rummy Games и Geeky House, цена закупки трафика на одного пользователя варьируется от 10 центов до $60, в зависимости от жанра игры. За последние два года стоимость трафика увеличилась вдвое.
Для снижения финансовых затрат разработчики предложили рассмотреть использование городских ресурсов, например mos.ru, для продвижения продуктов, а также ввести систему факторинга, которая позволит покупать трафик в кредит под залог дебиторской задолженности. Это обеспечит отсрочку платежей до момента, когда пользователь приобретет игру или игровой предмет.
Свежие комментарии