На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Мэээстный жытил? Они уже там местными  стали?...В Калининградской...
  • Ирина Некрасова
    И что - нет на эту оголтелую агрессоршу управы?! "Родители в ужасе" попрятались по домам?! Учителя тоже? Администраци...В Приморье на вид...
  • Елена Каратеева
    Да фиг с ним, с шутом слюнявым!Хазанов отказался...

Депутат Федоров: учителя – это те же участковые полиции, но в пределах школы

Школа – это не просто учебное заведение, но и механизм интеграции людей в общество. Поэтому учителя должны работать по аналогии с участковыми полиции, налаживая правильные связи с учащимися и их родителями, заявил член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров Общественной Службе Новостей.

Так депутат прокомментировал методические рекомендации Минпросвещения, Минобрнауки и МВД, в которых учителям посоветовали следить за высказываниями обучающихся в школах с детьми мигрантов, чтобы выявлять у них возможную склонность к правонарушениям. По мнению Федорова, это должно касаться не только иностранных учащихся.

"Школа – это не просто институт знаний, а еще и интеграционный механизм. Этот механизм касается не только детей иностранцев, но и всех детей. Школа интегрирует в общество не только иностранцев, а всех детей, создавая единое общество, вплавляя их в единый коллектив, в единую идентичность", - заявил парламентарий.

По его мнению, учителям важно налаживать связи как с детьми, так и с их родителями, чтобы при возникновении проблемы иметь возможность с ними разобраться. В этом плане они должны работать как участковые полиции, но только в пределах школы, заявил депутат.

"В 90% случаев вызов родителей в школу снимает проблему", - заключил Федоров.

Напомним, согласно рекомендациям ведомств, педагоги должны обращать внимание на высказывания в письменных работах, отражающие пренебрежение к исторической памяти, традиционным российским ценностям и государственной символике. Также учителя будут отслеживать реакцию детей мигрантов на содержание уроков "Разговоры о важном" и фиксировать случаи резкого увеличения числа разговоров на политические, социальные и религиозные темы, если в них звучат крайние суждения и проявляется нетерпимость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх