На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Шибко умный губерниев,язык как помелоКомментатор Губер...
  • leonid
    Ну а русским не хер делать в Дагестане, пусть  в Россию едут, не так ли, Ильдус.МВД: боестолкнове...
  • leonid
    Лучше бы эта так называемая певица помогла бойцам в зоне СВО, так  нет, купила какие то сраные люстры за 4 лимона. Во...Певица Татьяна Ти...

"Авилон" назвал пять наиболее проблемных поломок в подвеске автомобиля

В подвеске автомобиля чаще всего выходят из строя амортизаторы и пружины. Об этом "Газете.Ru" сообщил директор департамента механического ремонта "Авилон Kia" Вадим Стрельбицкий. По словам эксперта, изношенные детали могут стать причиной серьезной аварии.

"Наиболее часто встречается износ стоек и амортизаторов со временем.

Это приводит к ухудшению управляемости, сцепления с дорогой, увеличению тормозного пути, из-за чего вероятность заноса резко вырастает", - перечислил Стрельбицкий.

На фоне чрезмерных нагрузок или ударов пружины могут ломаться или проседать. Это приводит к неравномерному распределению веса, что влияет на управляемость и повышает риск опрокидывания, сказал эксперт.

Еще одна категория распространенных проблем с подвеской — это износ шаровых опор. Эти детали соединяют рычаги подвески с колесами. Их износ приводит к люфту и ухудшению управляемости автомобиля.

Из-за частых перегрузок и пробоев подвески во время езды нередко повреждаются рычаги: они могут деформироваться или сломаться, что вызывает нарушение углов установки колес и ухудшает управляемость.

Среди распространенных проблем также износ рулевых наконечников. Они соединяют рулевую рейку с колесами, и их износ приводит к люфту в рейке, пояснил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх