На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Слава Белый
    И ещё там очень приятный курс. Теряешь %15 примерно. Очень удобно. Через границу видимо бабки банкиры пешком в мешках..."Известия": росси...
  • Слава Белый
    Давно уже изучили. Там не 150 томов. Видимо не знают, как преподнести содержание. Не стыкуется что-то с официальной в...СК: следователи и...
  • Слава Белый
    ИдиотыВЦИОМ: россияне п...

В России существенно вырос спрос на бенто-торты и моти

В 2024 году бенто-торты заняли существенную долю на российском рынке кондитерских изделий, их продажи выросли на 112% по сравнению с 2023 годом, сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе Flowwow.

Так, бенто-торты заказывают в пять раз чаще, чем обычные торты, чьи продажи за прошедший год выросли на 86%. Эти данные показывают устойчивый интерес к бенто-тортам, который сохраняется и усиливается на фоне растущего спроса на выпечку в целом.

"Бенто-торты стали популярны, потому что они компактные, удобные и легко адаптируются под любой повод. Влияет и доступная цена: средняя стоимость десерта — 1581 рубль. Наше исследование показало, что их чаще всего заказывают на дни рождения друзей, детей или партнера", — говорит заместитель директора по маркетингу Flowwow Сергей Погорелов.

Популярностью пользуются не только кастомный дизайн, но и необычная форма десертов. Так, за прошедший год продали 249 тортов-единорогов, 131 в форме бургера и 94 штуки с оформлением в виде долларов.

Больше всего в 2024 году выросли продажи японских сладостей моти — в 4,8 раза. Россияне купили моти на 14,5 млн рублей. Кроме того, летом 2024-го года стал популярен новый для российского рынка десерт — дубайский шоколад, оборот которого составил 16,2 млн рублей. Его популярность продолжает расти.

Также среди трендов прошедшего года зефир ручной работы и трайфлы — десерты с бисквитом, взбитыми сливками и ягодами. Продажи товаров этих категорий за год выросли в 2,5 раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх