На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Суржик (Пономаренко)
    Это не великий актер А. Ширвиндт. Это его бесталанный сыночек Миша... Такое же чмо болотное, как и те, за кого он гор...Телеведущий Ширви...
  • Владимир Петров
    Чёрные избили русского ребёнка. Одноклассника трудно найим?Краснодарский юно...
  • Grigorij Smoljakov
    Бухло там дорогоеБренд-шеф Ланд за...

VK Реклама запустит новые инструменты для бизнеса и авторов

VK Реклама выходит из периода бета-тестирования и запускает новые рекламные инструменты для продвижения сообществ и роста продаж в соцсетях. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что с их помощью любое сообщество "ВКонтакте" может увеличить число подписчиков, лайков и комментариев к постам, а также получить больше продаж.

При этом новые инструменты уже протестировали более 6 000 бизнесов и авторов.

"У продвижения в соцсетях есть особенность. Каждый вложенный рубль возвращается не только в виде новых пользователей и клиентов, но и работает на долгосрочный результат. Пользователь, который пришел в сообщество с рекламы и подписался на него, покупает товары или услуги повторно, реагирует на посты и делится ими с друзьями", - отметил директор по продукту, рекламные технологии VK Станислав Бонбин.

По его словам, в VK Рекламе работают качественно новые технологии, задача которых принести авторам и бизнесу как можно больше целевых действий от пользователей при меньших затратах.

"Постепенно мы объединяем все ключевые рекламные инструменты на новой платформе и перестаем поддерживать неактуальные. VK Реклама становится главным центром для продвижения любого бизнеса и контента на проектах VK и в рекламной сети", - добавил он.

При продвижении сообщества можно выбрать одну из четырех целей, которую необходимо достичь: привлечь новых подписчиков; получить сообщения от пользователей соцсети; увеличить количество лайков и комментариев к постам; продать больше товаров и услуг.

Кроме того, инструменты VK Рекламы учитывают уникальные для каждой цели параметры и показывают объявления так, чтобы принести сообществу максимальное количество выбранных действий.

Отмечается, что в настоящий момент в VK Рекламе можно продвигать сообщества "ВКонтакте", в будущем инструменты станут доступны для развития бизнеса и контента в "Одноклассниках".

 

Ссылка на первоисточник
наверх