На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    В пробный шар. А еще говорят «деньги не пахнут». От пиндосов повсюду исходит вонь пороха и разложения.Экс-советник Кучм...
  • Александр Юткин
    А на что им надеется? Организовать надо не только бегство, но и защиту. Это их земля.Волонтер Киосев: ...
  • Слава Белый
    Она была в отключке? Не сопротивлялась? Ему же надо было сначала выдернуть крышку с приваренным к ней коробом? Иначе ...В Ростовской обла...

В России на треть вырос объем платежей по QR-кодам в ресторанах

За год объем платежей в ресторанах с помощью QR-кодов вырос на 36%. Это показало исследование цифрового сервиса для бизнеса нетмонет, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

При этом все больше ресторанов предлагают посетителям возможность оплаты через QR-код — в 2024 году их число увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом.

Чаще всего этот способ оплаты можно встретить в ресторанах (74%), реже в кафе (17%) и барах (5%).

Сегодня прием платежей по QR-коду используют в 77 регионах России. В топ-3 городов по количеству транзакций вошли Москва (31%), Санкт-Петербург (18%) и Краснодарский край (13%).

Исследование также показало, что подключение системы оплаты через QR-код увеличивает количество проводимых транзакций чаевых в ресторанах. Так, в заведениях, где гости используют QR Pay, чаевые официантам оставляют на 26% чаще.

Вместе с тем прослеживается и рост популярности безналичных чаевых — число заведений, принимающих чаевые через QR-код, возросло на 27% по сравнению с 2023 годом. В среднем, каждый пятый гость ресторана оплачивает счет и чаевые при помощи QR-кода.

"Гости ресторанов используют оплату счета через QR-код, потому что так можно легко и быстро произвести оплату — смартфон всегда под рукой, и не нужно носить с собой наличные или карты. Это не только делает процесс оплаты более удобным, но и повышает уровень обслуживания за счет оптимизации бизнес-процессов. Внедрение новых сервисов всегда требует времени, особенно в финтех-сфере, где клиенты проявляют повышенное внимание к своим финансовым операциям, и доверие выстраивается постепенно. Объем платежей и увеличение количества операций через наш сервис показывает, что гости постепенно привыкают к такому виду оплат", — отметил СЕО нетмонет Игорь Феркалюк.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх