На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    " просьба Дании будет услышана и "Россия не позволит"  А сколько самолётиков дания поставила в бывшую украину? А снар...Депутат Хенге: Да...
  • Андрей Шишинов
    "Спустя два часа депутат удалил свой пост." Наверно сразу после того, как ему позвонил пятый помощник младшего дворни...Депутат Хенге: Да...
  • Svetlana Kuzmina
    Слава Богу, что грузины нашли в себе силы вырвать свою страну из рук этой Гингемы (Злая ведьма Востока).Экс-президент Зур...

МГППУ: дети стали чаще обращаться на телефон доверия из-за сексуального насилия

На "Детский телефон доверия" МГППУ поступило 39 тысяч звонков за 2023 год. В прошлом году дети стали на 1,34% чаще обращаться за помощью из-за сексуального насилия, чем в 2022 году. Об этом "Газете.Ru" рассказали в МГППУ.

Для проведения работы используется база данных "Детского телефона доверия", который является частью Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы системы образования Российской Федерации.

Этот центр находится в Московском государственном психолого-педагогическом университете (МГППУ). "В 2023 году в запросах чаще всего обсуждались темы, связанные со смертью близких (22,42% обращений в 2023 году против 18,35% в 2022 году), психологическими травмами внутри семьи и сексуальным насилием (7,62% и 6,28% обращений в 2023 году против 5,49% и 5,24% в 2022 году соответственно). Увеличение количества обращений по этим темам может говорить не только о большем числе подобных травматических случаев в 2023 году, но и о растущей осведомленности людей о возможности получить дистанционную психологическую помощь, об увеличении доверия к профессиональным психологам и готовности делиться своими переживаниями и работать над ними", – рассказала "Газете.Ru" заведующая сектором дистанционного консультирования "Детский телефон доверия" МГППУ Елена Вершинкина.

Многочисленные исследования подтверждают эффективность телефонного консультирования. Оно помогает повысить психологическую грамотность, снизить уровень тревожности и стресса, а также успешно адаптироваться в кризисных ситуациях.

Клиенты, обращающиеся в службу, часто испытывают дискомфорт, страх перед внешним миром и ощущение небезопасности и уязвимости. Однако в ходе работы со специалистами их эмоциональное состояние стабилизируется, а влияние полученного травматического опыта снижается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх