Продюсер Колин Макдональд, работавший в 1990-х годах в DMA Design (в настоящее время Rockstar North), рассказал, как он и его коллекги создавали первые игры популярной у геймеров серии Grand Theft Auto. Подробности разработки он сообщил в интервью "Би-би-си".
"В середине разработки был проведен неофициальный опрос персонала, чтобы выяснить, какой из семи проектов, над которыми они работали, будет наиболее успешным и наименее успешным.
Наиболее провальным посчитали Grand Theft Auto", - отметил он.По словам Макдональда, это связано с тем, что к тому моменту авторы не до конца понимали, о чем же будет их игра. "Также в ней было достаточно много ошибок - не получалось играть больше пары минут без сбоев", - констатировал продюсер. Разработчик пояснил, что GTA прошла через множество версий, но команда была очень счастлива, потому что в итоге DMA Design "попали в цель".
"Долгое время игра называлась Race 'n' Chase. А потом кто-то предложил: "Давайте попробуем позволить игроку выйти из машины и бегать, садиться в другие машины и выходить и из них", - заметил Макдональд. Он заключил, что название Grand Theft Auto появился именно после добавления возможности управлять всеми автомобилями в игре.
Ранее сообщалось, что энтузиаст запустил и поиграл в одну из игр серии, Grand Theft Auto: San Andreas 2004 года выпуска, на умных часах.
Свежие комментарии