На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Зря иронизируете. В будущем это может аукнуться и в очень плохом порядке. К чему например поднимать лодки? Да из-за и...Кабмин РФ заложил...
  • Дмитрий Гурин
    А с какого бодуна МИД Турции решает как будет осуществляться полет нашего президента? Учитывая что там более чем 2-а ...МИД Турции опубли...
  • ШКИПЕР
    Конечно Норвегия будет против выступления россиян , её команда профессиональных астматиков никогда не будет впереди Р...Норвегия вновь вы...

ИБ-эксперт Бедеров рассказал, как защитить смартфон от рекламодателей в сети

В iOS- и Android-смартфоны встроен идентификатор мобильной рекламы MAID (Mobile Advertising ID), за которым закрепляются различные атрибуты устройства и его пользователя, включая поведение в приложениях и приблизительное местоположение. Из этих данных рекламодатели формируют "профиль интересов" владельца устройства, благодаря чему своевременно показывают ему актуальные объявления в интернете.

Как рассказал "Газете.Ru" директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров, формально MAID является инструментом слежки, но его эффективность можно ограничить в настройках смартфона.

Полностью исключить участие в этой системе сложно, однако сократить объем собираемых данных возможно, считает Бедеров. На Android это делается в разделе настроек "Защита и конфиденциальность". В этом меню нужно выбрать пункт "Настройки конфиденциальности" и далее – меню "Реклама". В открывшемся экране можно удалить тот самый рекламный ID и отказаться от персонализации. На iOS подобные настройки доступны в меню "Конфиденциальность и безопасность". В этом меню нужно выбрать пункт "Отслеживание" и далее отключить разрешение приложений на сбор данных. В обоих случаях рекомендуется дополнительно сбросить существующий рекламный идентификатор, что доступно в упомянутых разделах настроек.

"Пионером концепции рекламного ID на уровне ОС стал Google. Они представили Android Advertising ID (AAID) в 2013 году с выходом Android 4.1 Jelly Bean как часть Google Play Services. Apple ввела свой аналог – Identifier for Advertisers (IDFA) – в 2012 году с iOS 6. Хотя технически Apple была первой, именно Google с его доминирующей долей рынка Android и открытостью экосистемы сделали MAID стандартом де-факто для мобильной рекламы", – добавил Бедеров.

По словам эксперта, MAID пользуют не только рекламодатели, но и брокеры данных, различные аналитические компании для проведения маркетинговых исследований, а также разработчики приложений и даже государственные органы разных стран для некоторых видов надзора за гражданами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх