На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 404 подписчика

Большая часть россиян готовы посвящать личное время своему образованию

Большинство опрошенных россиян (76%) готовы посвящать личное время своему образованию. Это показало исследование сервиса "Работа.ру", с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

25% респондентов могут тратить на это до 1 часа свободного времени в день. 40% выбрали 2-3 часа, а 22% опрошенных отметили 4-5 часов в день.

Более 5 часов готовы тратить на обучение 13% участников исследования.

Самым эффективным форматом обучения 48% респондентов считают онлайн-лекции и вебинары, а 41% за прочтение книг по специальности. Еще 39% опрошенных выбирают очный формат обучения, 38% хотели бы общаться в интернете со специалистами из своей сферы, а 23% хватило бы прочтение профессиональных СМИ.

3% участников исследования наилучшим вариантом для обучения выбрали чтение блогов, 12% за прочтение Telegram-каналов, а 6% опрошенных готовы пройти обучающие марафоны.

"В быстро меняющемся мире, где технологии развиваются стремительно, а требования к специалистам постоянно повышаются, дополнительное образование становится не просто желательным, а необходимым. Работодатели все чаще осознают важность непрерывного обучения и поощряют сотрудников к получению дополнительных знаний и навыков. По нашим данным, 47% компаний оплачивают сотрудникам курсы повышения квалификации, но не всем сотрудникам. 16% респондентов обеспечивают обучение для всей компании. Это является отличным инструментом повышения лояльности, удержания сотрудников и расширения соцпакета, особенно в текущий период дефицита специалистов. В конечном итоге, дополнительное образование — это инвестиция в себя, которая позволяет работникам сохранять конкурентоспособность на рынке труда, расширять свои профессиональные горизонты и достигать новых вершин в карьере", - прокомментировала Татьяна Мощагина, руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям сервиса "Работа.ру".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх