На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Очень символично...Участник встречи ...
  • Svetlana Kuzmina
    Ну, требования Сикорского к Трампу понятны, а что даст Польша? Пушечное мясо? Или может, деньги, которых нет? Но вот ...МИД Польши: Украи...
  • Валентина Литвяк
    Уроки физкультуры следовало бы заменить на уроки релаксации с элементами легкой гимнастики и растяжки,Это полезно и б...Путин: нужно подд...

Клиенты Rostic's пожаловались на невозможность оформить заказ в приложении и терминалах

В работе сервисов сети ресторанов быстрого питания Rostic's произошел сбой. Об этом свидетельствуют данные Downdetector.

Согласно данным сервиса, за последний час на работу инфраструктуры Rostic's пожаловались 88 пользователей. За сутки число жалоб достигло 186. Чаще всего пользователи отмечали сбои в работе приложения и сайта сети, а также невозможность оформить заказ в терминалах в ресторанах.

Rostic's подтвердила РИА Новости, что в работе ИТ-инфраструктуры сети произошел кратковременный сбой.

"Совсем скоро мы все исправим, делаем для этого все возможное. Надеемся на ваше понимание. Все наши рестораны работают. Заказ можно оформить непосредственно в заведении", - говорится в сообщении компании.

Днем 30 июля с техническим сбоем столкнулся "ВкусВилл" — клиенты жаловались на невозможность оформить заказ онлайн. В сети произошел внутренний сбой, в связи с чем была приостановлена работа сайта и мобильного приложения. Спустя несколько часов мобильное приложение и веб-сайт ретейлера восстановили работу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх