На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Не далее недели назад в рамках правительственных реформ выступал на главных каналах ТВ...  Даааа.....Депутат Картаполо...
  • Е Пронина
    почему его как и Старовойта не отправят в отставку! позор для России  такой министр образования,,,Кравцов: педагоги...
  • Бендер Задунайский
    О чем могут говорить барыга с ворюгой ?!ЕК: Урсула фон де...

Роспотребнадзор: открыта горячая линия по защите прав при задержке рейсов

Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей при задержке, отмене и переносе авиарейсов. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале ведомства.

Получить помощь можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра - 8 800 555 49 43.

В Роспотребнадзоре гражданам рассказали, что при задержке рейса потребитель вправе отказаться от перелета и потребовать полный возврат денег за билет.

Это правило действует даже для невозвратных билетов.

Еще можно обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые понес пассажир из-за задержки рейса. В этот список входят в том числе сорванные экскурсии, приводят пример в Роспотребнадзоре. Для этого нужно предоставить авиакомпании копии необходимых документов, добавили специалисты.

Также у пассажира есть право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения.

"Штраф за задержку рейсов 100 р/час за каждый час опоздания, но не более чем 50% провозной платы, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика", - сказано в сообщении.

Что касается международных полетов, в этом случае актуальны нормы международных договоров РФ. Так, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатные услуги от авиакомпании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх