На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    все УЧАСТНИКИ боевых действий нашей армии в СВО просто обязаны попасть а Госдуму2026, причем не в партию ЕРПискарев: Запад г...
  • Алекс Сэм
    Думаю это всё сделано чисто ,чтобы напомнить народу ,что есть такой человек Алла ДовлатоваРадиоведущую Аллу...
  • Юля Рюмина
    красотка! живёт свою лучшую жизнь! с велгией постройнела и может фоточками с пляжа похвастатьсяАктриса Светлана ...

Психологи выяснили, что во время овуляции женщины креативнее всего

Согласно новому исследованию психологов из Социально-гуманитарного университета SWPS Варшавы, опубликованному в Frontiers in Psychology, женщины генерируют больше оригинальных идей во время овуляции по сравнению с другими фазами цикла.

"Как люди, мы должны были развивать качества, помогающие нам справляться с выживанием и размножением.

Это относится как к физическим, так и к психологическим особенностям. Креативность, по-видимому - онтологически старая черта, и, вероятно, она помогала нашим предкам выжить и привлекать партнеров", – объяснили ученые.

В новом исследовании команда ученых использовала анализы для определения фазы менструального цикла у 72 женщин в возрасте от 18 до 35 лет. Участницы не были беременны, не кормили грудью и не принимали гормональные контрацептивы.

Участники также выполнили тесты на креативность (например, участникам требовалось перечислить как можно больше альтернативных вариантов использования предмета) во время разных фаз цикла.

Исследователи обнаружили, что предложенные идеи были самыми оригинальными во время овуляторной фазы. По словам ученых, результаты их работы доказывают, что женская фертильность может быть связана с умственными способностями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх