Российские производители ноутбуков в 2022 году более чем вдвое увеличили свою долю на отечественном рынке, сообщает газета "Известия".
Таким образом доля отечественных товаров в этом сегменте составила 9% вместо 4% в 2021 году. В 2020 году этот показатель составлял 3%
В 2022 году многие отечественные производители вышли на рынок впервые.
Например, компания Raybook, которая вошла в топ-10 по объему отгрузок, обогнав американскую компанию, одного из крупнейших в мире производителей вычислительной техники Dell. За прошлый года она произвела 150 тысяч ноутбуков.Представитель "Ф-Плюс Мобайл" рассказал, что рост спроса на отечественные марки был связан, с нестабильностью поставок привычных А-брендов по схеме параллельного импорта, нехваткой продукта на рынке, с другой стороны — российские производители могут предложить покупателям регулярные поставки.
Ранее в России стартовало серийное производство карманных персональных компьютеров (КПК) под управлением отечественной ОС "Аврора" на производственных площадках "Аквариус". Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе компании.
Свежие комментарии