На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Что то в нашей империи не так.161.RU: СК завел ...
  • Георгий Михалев
    Ваххабит сраный.Хабиб: мужчина и ...
  • Svetlana Kuzmina
    Надеяться на то, что решение о необходимости такого шага примут его родственники и друзья - НЕТ. Поскольку Джилл боит...Байден заявил, чт...

Авилон назвал четыре наиболее частых поломки вариатора автомобиля

Срок службы вариатора и риск его износа существенно варьируются в зависимости от конкретного автомобиля и стиля вождения. Об этом "Газете.Ru" сообщил директор департамента механического ремонта "Авилон Kia" Вадим Стрельбицкий. При этом есть несколько узлов, которые выходят из строя чаще всего.

"Среди наиболее распространенных неисправностях вариатора, утечка трансмиссионной жидкости, износ ремня, выход из строя конусных шкивов, повреждение подшипников", - перечислил Стрельбицкий.

Относительно легкие неисправности (такие, как небольшие утечки жидкости или износ ремня) в среднем появятся на пробеге от 50 до 150 тыс. км. Наиболее серьезные проблемы (отказ конусных шкивов или повреждение подшипников) возникают на пробеге от 100-150 тыс. км. И капитальный ремонт или замена вариатора обычно требуется на пробеге свыше 200 тыс. км.

Средний срок службы вариатора, при надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации, в среднем составляет от 150 до 250 тыс. км., сказал эксперт.

Сократить срок службы данного типа трансмиссии способен стиль вождения: с резкими ускорениями, буксировкой тяжелых грузов, частая езда на повышенных скоростях, предупредил специалист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх