На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...

Средняя цена подарка на 23 февраля оказалась на 200 рублей выше прошлогодней

Россиянки потратят на подарки к 23 февраля на 200 рублей больше, чем в прошлом году, выяснили аналитики интернет-площадки Ozon. Анализ спроса на популярные товарные категории показал, что средняя цена подарка к мужскому празднику составила 1300 рублей.

В преддверии 23 февраля резко вырос спрос на домашние тапочки – на 130% относительно среднего значения в году.

Аналитики Ozon отмечают, что особой популярностью в этом году пользуется тапочки в форме воблы.

Также мужчины получат в этом году в подарок дистилляторы для приготовления домашних настоек и других алкогольных напитков, аналитики интернет-площадки фиксируют рост продаж в этих категориях на 98%.

Еще одним трендом подарков в 2020 году в Ozon называют сборные модели военной техники - сложные наборы с множеством деталей. Спрос на такие товары вырос на 150% по сравнению со среднегодовым значением. Самыми популярными моделями для сборки оказались советский танк Т-34 и ракетный комплекс "Тополь".

Среди самых популярных подарков традиционно остаются электроинструменты, мужская косметика, электрические зубные щетки и носки. Спросом пользуются профессиональные средства для ухода для волосами и бородой - последние особенно популярны, их продажи выросли на 230%.

Анализ проводили с 14 по 19 февраля. Данные сравнивали со средними продажами в течение 2020 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх