На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Неужели вспомнили?Россия прекращает...
  • Николай Герасименко
    А зачем, пусть даже целому Министру С/Х, перемещать своё тело на такой дорогой машине? А поскромнее любить себя нельзя?Суд взыскал 1,5 м...
  • Николай Герасименко
    То ваша демократия не демократия, а тирания! То вы наши ценности не разделяете! То христиан притесняете! А ларчик то ...Пентагон по прика...

Bloomberg: обеспечение безопасности Airbus SE A380 становится все более дорогим

Авиакомпаниям стало все дороже обходится поддержание в безопасном состоянии самого большого в мире коммерческого пассажирского самолета Airbus SE A380. Об этом сообщает Bloomberg.

В публикации отмечается, что ежегодно появляется все больше директив летной годности, которые касаются данного самолета. Кроме процедурных вопросов вроде требований о современной проверке оборудования, документы обращают внимание на протекающие трапы, треснувшие уплотнения и сломанные оси шасси.

Издание подчеркивает, что раньше детали для A380 производили 1,5 тыс компаний по всему миру, но сегодня, в эпоху разорванных цепочек поставок, обслуживать самолет становится сложнее.

По данным Bloomberg, будущее Airbus SE A380 уже находилось под вопросом, когда в начале 2020 года пандемия COVID-19 остановила мировые авиаперевозки.

В ноябре 2024 года сообщалось, что российские авиакомпании приостановили эксплуатацию 34 самолетов Airbus A320/A321neo, что составляет половину всего парка этих авиалайнеров в стране. Причиной этому стало возникновение проблем с ремонтом двигателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх