На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Сказки не надо рассказывать где такая пенсия в Москве?Соцфонд: средняя ...
  • Evgeni Velesik
    Она очень интересный человек! Стих читает у Соловьёва, борется за мужа, посещает СВО, куда поставляет различные вещи!...Симоньян рассказа...
  • Evgenija Palette
    То-то дядюшка ЗЮ засуетился...Съезд КПРФ переиз...

Авилон: в России новые автомобили начнут дорожать уже в августе

В России подорожание новых автомобилей начнется уже в августе. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на директора розничных продаж АГ "Авилон" Илью Петрова.

В июле и начале августа был зафиксирован высокий спрос на новые автомобили среди россиян, заявил он. Среди причин: новости о повышении ключевой ставки ЦБ и ожидание роста утильсбора.

В связи с этим россияне торопятся совершить покупку.

"Однако в ближайшей перспективе, в августе-сентябре, не исключено снижение продаж на рынке в целом (на фоне роста ключевой ставки, утильсбора и ужесточения требований к заемщикам). Также мы ожидаем поступательный рост цен на новые автомобили уже в августе до вступления новых ставок по утильсбору", — предупредил Петров.

Российский автомобильный рынок в 2024 году после наметившегося роста ожидает падение, считают опрошенные "Газетой.Ru" дилеры и эксперты. По их словам, сейчас спрос сохраняется только за счет негативных ожиданий: люди покупают машины, так как опасаются их подорожания после увеличения утильсбора и повышения ставки ЦБ. О том, насколько драматичным будет снижение рынка, — в нашем материале.

Руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК "Альфа-Лизинг" Максим Давиденко заявил, что уже осенью текущего года новые автомобили подорожают примерно на 5–7% из-за повышения утилизационного сбора на 70–85%. Кроме того, на ценах в сегменте новых авто может отразиться сокращение ассортимента, так как утилизационный сбор сделает невыгодными параллельный импорт автомобилей из-за рубежа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх