На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Интересно, а сколько из них "иностранцы"?Более 800 подрост...
  • Вера Голубь
    Сколько идиотов вокруг! Тетку посадить в тюрьму. Пусть сидит и размышляет о том, что сделала.Прокуратура: толк...
  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...

Автоэксперт Васильев: отказ менять масло годами приведет к поломке мотора авто

Отказ менять моторное масло в автомобиле приведет к скорой поломке двигателя. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на автоэксперта Егора Васильева.

"Если речь идет о современном турбомоторе, то последствия наступят довольно быстро. В результате угара и прочих проблем количество масла в системе будет уменьшаться синхронно с ухудшением его смазывающих свойств и увеличением вязкости", - заявил он.

Как следствие, это приведет к возрастанию тепловой нагрузки на детали двигателя. Падение давления в системе смазки чревато заклиниванием двигателя. В результате водителю придется платить за дорогостоящий ремонт. Васильев добавил, если же речь идет о старых моторах из прошлого века, то проблемы из-за отказа менять масло наступают позже, но избежать их не выйдет.

До этого стало известно, что высокий уровень масла в автомобильном двигателе так же опасен, как и его снижение, и может говорить о разных неисправностях машины.

Так, в моторное масло может попадать топливо. Такая ситуация возможна на дизельных моторах и бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. Так бывает, например, при утечке топлива из неисправного топливного насоса. Масло разжижается, его свойства ухудшаются. Растет давление, возможно выдавливание прокладок, сальников.

Кроме того, высокий уровень масла в моторе возможен зимой, когда водитель совершает короткие поездки. В этом случае форсунки подают много топлива, которое частично попадает в поддон, откуда испаряться уже не успевает.

 

Ссылка на первоисточник
наверх