На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 478 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Пусть о них Трамп позаботится.Голливудских акте...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Маловато будет! Ещё пятёрочку на лесосеке, что бы было время подумать!В Нижегородской о...
  • Чак
    Зажрался Сакович - пора гнать поганой метлой.Депутат из Марий ...

Автоэксперт Зиновьев: у кроссоверов Mazda CX-5 быстро ломаются дизельные моторы

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о недостатках японских кроссоверов Mazda CX-5. По его словам, ресурс дизельного двигателя модели короткий.

"Дизеля 2.2 (150 л. с.) лучше избегать – у него есть конструктивные недочеты, приводящие к ранним поломкам, иногда фатальным", - сказал эксперт.

По его словам, при выборе Mazda CX-5 лучше обратить внимание на базовый атмосферный мотор PE-VPS 2.0 (150 л.с.). Единственная претензия - от некачественного топлива быстро засоряется топливная система и ломаются катушки зажигания.

Автоэксперт также отметил, что салон отделан дешевыми материалами. Кроме того, у кроссовера слабая шумоизоляция.

До этого Сергей Зиновьев рассказал о недостатках кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же, такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх