На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    На фото кто? Это тот кто въехал? Трудовой мигрант?В такси арбитров ...
  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...
  • Николай Герасименко
    Даже Индия понимает какой вред несёт эта западная пропагандистская инфопомойка Reuters! А у нас, наши СМИ ссылаются н...PTI: в Индии забл...

Автоэксперт Кадаков: россияне не покупают электромобили массово из-за цен

Число продаж электромобилей в России в 2024 году выросло до 18,2 тыс. (+27%), однако на самом деле это очень маленькая величина. Об этом kp.ru рассказал автоэксперт, главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.

Он отметил, что популярность такого транспорта у россиян пока не так высока. По его словам, прежде всего на это влияет стоимость электромобилей, которые в среднем обходятся на 40% дороже аналогов с двигателем внутреннего сгорания.

Помимо этого, в стране нет электромобилей для массовых покупателей, подчеркнул эксперт.

"Берут либо "вторичку", привезенную из Японии - например, популярный у нас Nissan Leaf. Либо что-то очень дорогое - в первую очередь, китайский Zeekr. Но тут речь или о ярых энтузиастах, борцах за экологию (и то – борцах при деньгах!). Или просто об очень обеспеченных людях, которых стоимость машины не волнует", - уточнил Кадаков.

14 января сообщалось, что новые размеры утилизационного сбора на электрокары и гибриды неизбежно скажутся на их цене, в особенности на доступные модели. По словам управляющего директора компании Frank Auto Ирины Франк, повышение ставок утилизационного сбора на электромобили и гибриды значительно повлияет на российский рынок "зеленых" автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх