Подавляющее большинство россиян — 70% — используют дополнительную акустику для своих телевизоров. Об этом свидетельствуют результаты исследования, направленного на выявление уровня удовлетворенности людей качеством звучания встроенных динамиков. Результаты опроса "Газете.Ru" озвучила директор по продукту бренда электроники Hyundai в России Екатерина Субботина.
Исследование показало, что лишь малая часть россиян (один из десяти) не обращает внимания на качество звука. Для 52% россиян плохое звучание становится серьезным раздражителем, существенно ухудшающим впечатление от просмотра. Еще 36% признают, что некачественный звук мешает наслаждаться контентом, хотя и не считают это критичным фактором. При этом большинство опрошенных предпочитают смотреть фильмы и сериалы на телевизоре (60%) или ноутбуке (36%), причем 46% делают это ежедневно, а у 12% телевизор и вовсе работает фоном.
Лишь 30% респондентов ограничиваются встроенными динамиками телевизора. Остальные 70% отдают предпочтение внешним аудиосистемам. Среди них 56% используют наушники, 28% выводят звук на умную колонку. Среди тех, кто выбирает более специализированные решения, популярны портативные колонки (26%), домашние кинотеатры (20%), музыкальные центры (16%) и саундбары (10%).
Основной причиной приобретения дополнительной акустики (34%) является любовь к музыке и стремление к высокому качеству звука. Еще 30% хотят воссоздать дома эффект "как в кинотеатре". В то же время, 24% опрошенных вполне устраивает качество встроенных динамиков, а для 7% препятствием становится высокая цена или нехватка места для дополнительного оборудования.
При выборе акустической системы для подавляющего большинства россиян (74%) ключевым критерием выступает оптимальное соотношение цены и качества звучания. Так, половина опрошенных готовы потратить на акустику от 11 до 45 тыс. руб., а 44% рассматривают покупку техники не дороже 10 тыс. руб. Примечательно, что только 4% респондентов готовы инвестировать в дорогостоящую аудиотехнику.
Свежие комментарии