На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    На фото кто? Это тот кто въехал? Трудовой мигрант?В такси арбитров ...
  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...
  • Николай Герасименко
    Даже Индия понимает какой вред несёт эта западная пропагандистская инфопомойка Reuters! А у нас, наши СМИ ссылаются н...PTI: в Индии забл...

Каждый пятый россиянин не доверяет блогерам-инфлюенсерам

Российская платформа по работе с блогерами Perfluence и исследовательское агентство ResearchMe провели опрос и выяснили, насколько россияне доверяют блогерам, как относятся к рекламе и какие самые популярные соцсети и форматы контента. С результатами ознакомилась "Газета.Ru".

Так, почти каждый россиянин (83%) не испытывает негатив к блогерам, а каждый пятый хотел бы начать создавать собственный контент.

При этом только 23% доверяет инфлюенсерам, а больше половины (56%) предполагают, что они могут приукрашивать. Только 21% опрошенных потерял доверие к блогерам.

Тем временем самыми популярными соцсетями среди респондентов стали: YouTube (29%), "ВКонтакте" (21%) и Одноклассники (21%).

Больше половины опрошенных россиян (52%) признались, что хотя бы раз принимали участие в розыгрышах, которые проводили блогеры. Регулярно участвуют в конкурсах 20% респондентов.

Единожды что-то покупали по совету инфлюенсеров 39% участников опроса. При этом большинство (59%) нейтрально относятся к рекламе.

Между тем большинство часть опрошенных (41%) чаще всего смотрит юмористические ролики, каждый третий (34%) интересуется кулинарными блогами, а 27% любят наблюдать за travel-блогерами.

При этом значительная часть пользователей (45%) предпочитает просматривать короткие видео, 24% делают выбор в пользу длинных роликов. Прочтению же коротких заметок отдали свой голос всего 14% опрошенных.

Каждый второй (48%) смотрит и читает блоги для того, чтобы развлечься и отвлечься от работы. 40% респондентов ищут полезную информацию и лайфхаки. У 12% россиян уже вошло в привычку просматривать блогерский контент без какой-либо цели.

В опросе приняли участие более 2000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.

Ранее сообщалось, что каждый десятый россиянин при покупке косметики прислушивается к советам блогеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх