На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 525 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Ничего никому Россия НЕ ОБЯЗАНА. Ничего и никому.Макрон: Россия об...
  • Наталья Эрнст
    А как же на поле боя?! Твари лицемерные.Politico: лидеры ...
  • Svetlana Kuzmina
    Удивительно, что команда Трампа идёт на встречу только Украине. Что решат 30 дней и кому это выгодно? Эти два вопроса...Рубио: США не буд...

"МегаФон": россияне дарили друг другу 23 Февраля и 8 Марта беспроводные гаджеты

В преддверии 23 Февраля и 8 Марта россияне продемонстрировали повышенный интерес к беспроводным зарядкам и наушникам. Об этом "Газете.Ru" рассказали в "Мегафоне", основываясь на данных сервиса "Аналитика маркетплейсов" и анализе продаж в объединенной розничной сети "Мегафона" и Yota.

Так, 23 Февраля наиболее востребованными гаджетами стали беспроводные зарядные устройства, продажи которых выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

К 8 Марта лидером спроса оказались беспроводные наушники.

Помимо гаджетов, подарочные предпочтения разделились по гендерному признаку. Мужчинам традиционно дарили одежду — продажи носков перед Днем защитника Отечества выросли на 192% относительно среднедневного показателя января. Вслед за этим по популярности следуют футболки (+149%) и разнообразные наборы для мужчин, такие как бритвенные и автомобильные комплекты (+87%). Увеличился интерес и к аксессуарам: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%.

Для женщин же главным праздничным хитом стали подарочные наборы, продажи которых перед Международным женским днем взлетели на 351% по сравнению с январем. Популярностью также пользовались органическая косметика (+74%) и ювелирные изделия (+69%).

Отмечается, что наибольшая активность покупателей фиксировалась за пять дней до каждого из праздников — 18 февраля и 3 марта. Интерес к смартфонам сохранялся как ко Дню защитника Отечества, так и к 8 Марта, однако к женскому празднику их продажи оказались выше на 8%. Также к 8 Марта возрос спрос на планшеты (+23%), а к 23 Февраля чаще приобретались "умные" часы (+23%), беспроводные наушники (+22%) и портативные аккумуляторы (+5%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх