В преддверии 23 Февраля и 8 Марта россияне продемонстрировали повышенный интерес к беспроводным зарядкам и наушникам. Об этом "Газете.Ru" рассказали в "Мегафоне", основываясь на данных сервиса "Аналитика маркетплейсов" и анализе продаж в объединенной розничной сети "Мегафона" и Yota.
Так, 23 Февраля наиболее востребованными гаджетами стали беспроводные зарядные устройства, продажи которых выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
К 8 Марта лидером спроса оказались беспроводные наушники.Помимо гаджетов, подарочные предпочтения разделились по гендерному признаку. Мужчинам традиционно дарили одежду — продажи носков перед Днем защитника Отечества выросли на 192% относительно среднедневного показателя января. Вслед за этим по популярности следуют футболки (+149%) и разнообразные наборы для мужчин, такие как бритвенные и автомобильные комплекты (+87%). Увеличился интерес и к аксессуарам: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%.
Для женщин же главным праздничным хитом стали подарочные наборы, продажи которых перед Международным женским днем взлетели на 351% по сравнению с январем. Популярностью также пользовались органическая косметика (+74%) и ювелирные изделия (+69%).
Отмечается, что наибольшая активность покупателей фиксировалась за пять дней до каждого из праздников — 18 февраля и 3 марта. Интерес к смартфонам сохранялся как ко Дню защитника Отечества, так и к 8 Марта, однако к женскому празднику их продажи оказались выше на 8%. Также к 8 Марта возрос спрос на планшеты (+23%), а к 23 Февраля чаще приобретались "умные" часы (+23%), беспроводные наушники (+22%) и портативные аккумуляторы (+5%).
Свежие комментарии