На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Орлов
    А ведь пишут, алоэ вера... Это надо же...РПН предписал при...
  • leonid
    Шевченко дурак.  Из-за своего украинства сраного все эти идиоты угробили богатую в прошлом страну,  просрали  всё что...Депутат Свищев: э...
  • Сергей Храмов
    В контейнерах С-300, С-350 И С-400 нужно установить еще 7 ракет для стрельбы на дистанцию от 50-100 км. Это защитит у...Госпрограмма воор...

Россияне стали потреблять на 6% больше электроэнергии год к году

Потребление электроэнергии населением России демонстрирует резкий рост, вызывая серьезную обеспокоенность у регулятора энергорынков. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на интервью с главой Совета рынка Максимом Быстровым.

За первые пять месяцев текущего года бытовые потребители увеличили использование электроэнергии примерно на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в масштабах всей Единой энергосистемы России.

Этот показатель в полтора раза превышает рост потребления в других категориях.

"Такой значительный рост потребления в бытовом секторе сильно настораживает. Это говорит о том, что экономические субъекты всеми способами пытаются присоединиться к льготным бытовым тарифам", — заявил Максим Быстров.

В России исторически сложилась ситуация, когда тарифы для населения искусственно сдерживаются ниже экономически обоснованной цены. Разницу вынуждены компенсировать коммерческие потребители через более высокие тарифы. В 2024 году бизнес доплатит за население около ₽300 млрд.

В середине июля депутат Госдумы Светлана Разворотнева посоветовала россиянам при малейшем подозрении на мошенничество в сфере ЖКХ немедленно вешать трубку и перезванивать в ресурсоснабжающую организацию самостоятельно. Она также рекомендовала информировать об угрозах мошенничества тех, кто не использует онлайн-сервисы, особенно пожилых людей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх