Российский мессенджер MAX не копирует китайский WeChat, а создает собственную экосистему цифровых сервисов с учетом местных особенностей. Об этом заявил сооснователь IT-компании "Рулла" Хэнлун Чжао в колонке для "Ведомостей".
"MAX и WeChat — продукты схожей направленности, но с разной историей и логикой развития.
У MAX есть шанс построить собственную модель — с учетом российских реалий, сильной банковской инфраструктуры и запросов на цифровой суверенитет", — отметил эксперт.По его словам, платформа предлагает современный интерфейс, поддержку папок для чатов и удобное редактирование сообщений. За несколько месяцев после запуска в MAX зарегистрировался каждый четвертый россиянин.
Среди технологических преимуществ — более 2,5 тысячи медиасерверов в России и внедрение решений для улучшения качества звонков. Отдельное внимание уделяется безопасности: шифрование данных и антифрод-технологии защищают пользователей от мошенничества.
Суммарная аудитория мессенджера Max превысила 40 млн человек. С 1 по 16 сентября дневная аудитория Max достигала 13,7 млн пользователей, а в отдельные дни поднималась до 16,4 млн.
Свежие комментарии