На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    России надо продолжить модернизацию Солнцепеков на увеличение дальности стрельбы в 50 км. и уменьшением направляющих ...MWM: Польша получ...
  • Владимир Тимошков
    Как всегда распространитель вероятнее всего ребёнок мутантов. Назвать разнощика болезни не позволяет святая дружбонар...Депутат Бурмистро...
  • Владимир Тимошков
    Европидорасам не покажется высоким процент за заморозку, военную поддержку и прочую х уйню в 300%?Мерц: ЕС будет фи...

Сооснователь китайской IT-компании Чжао: MAX не копирует мессенджер WeChat

Российский мессенджер MAX не копирует китайский WeChat, а создает собственную экосистему цифровых сервисов с учетом местных особенностей. Об этом заявил сооснователь IT-компании "Рулла" Хэнлун Чжао в колонке для "Ведомостей".

"MAX и WeChat — продукты схожей направленности, но с разной историей и логикой развития.

У MAX есть шанс построить собственную модель — с учетом российских реалий, сильной банковской инфраструктуры и запросов на цифровой суверенитет", — отметил эксперт.

По его словам, платформа предлагает современный интерфейс, поддержку папок для чатов и удобное редактирование сообщений. За несколько месяцев после запуска в MAX зарегистрировался каждый четвертый россиянин.

Среди технологических преимуществ — более 2,5 тысячи медиасерверов в России и внедрение решений для улучшения качества звонков. Отдельное внимание уделяется безопасности: шифрование данных и антифрод-технологии защищают пользователей от мошенничества.

Суммарная аудитория мессенджера Max превысила 40 млн человек. С 1 по 16 сентября дневная аудитория Max достигала 13,7 млн пользователей, а в отдельные дни поднималась до 16,4 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх