На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Знатные педагоги там собрались. А их воспитанники диверсии для укров совершают. Русь какая-то небывалая прежде.Экс-замглавы Минп...
  • Дмитрий Гурин
    Поддерживает план который даже не читал? Его или просто нет или он только для отдельных личностей в список которых на...Токаев: Казахстан...
  • Сергей Иванов
    Еще и денежную компенсацию получит за моральный ущерб.Экс-замглавы Минп...

Большинство россиян хотят видеть белое белье в отелях и гостиницах

Большинство россиян хотят видеть в своих путешествиях только белый текстиль. Это показало исследование Lindaily, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Мнения о том, какое постельное белье и полотенца самые лучшие на взгляд респондентов, разделились, но с большим отрывом лидирует вариант "классическое белое" (53%).

На втором месте — природные оттенки (32%), на третьем — яркие акцентные вещи с принтами (15%).

Среди причин, почему люди выбирают именно белый цвет: ощущение чистоты и свежести, лаконичность, отсутствие визуального шума. Также белое постельное белье любят за то, что с ним меньше риск забыть что-то из своих вещей на кровати в отеле.

Исследование показало, что качество и чистота постельного белья в номере важны большинству опрошенных — 60%, при этом 27% из них настолько щепетильны, что просят поменять изделия, если что-то не устраивает в качестве текстиля в номере.

"Отели четырех и пяти звезд используют преимущественно белое белье, махровые полотенца и халаты. Таким образом они подчеркивают свои высокие стандарты чистоты. Цветное белье предпочитают общежития и хостелы", — отмечает Александр Кутузов, представитель по работе с сегментом HoReCa.

На вопрос о том, брали ли что-то из отельного текстиля себе на память, 81% опрошенных отвечает, что никогда не брали. Другие признаются, что брали либо потому, что просто очень сильно понравились изделия, либо на память как сувенир.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх