На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 495 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Зеленский - клоун с пустой головой фантанирует обвинениями о тех кто поддержал еврейско- фашисткицкий бандеровский ре...Дубинский: Зеленс...
  • Фаина Юсупова
    Слава героям Отечественной войны!!!Советская подводн...
  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..У экс-подполковни...

"Авилон" назвал три самых популярных семейных авто среди россиян

По итогам 2024 года в России среди семейных пар с детьми увеличился спрос на новые модели китайских автомобилей. Об этом говорится в исследовании аналитического центра АГ "Авилон", которое есть в распоряжении "Газеты.Ru". Наиболее популярной моделью оказался Haval Jolion.

"Haval Jolion – лидер продаж среди китайских моделей.

Кроссовер C-класса привлекает покупателей своей практичностью, современным дизайном и надежностью. До 75% всех продаж модели пришлось на семейные пары с детьми", - заявили в "Авилоне".

На второй строчке разместился кроссовер Geely Monjaro, на который приходится 71% продаж семейным парам. Тройку лучших замыкает Chery Tiggo 7 с показателем в 68% продаж. По словам аналитиков, модель привлекает покупателей комфортным салоном, вместительностью и доступной ценой.

Также в "Авилоне" рассказали о самых популярных семейных авто, которые были завезены по по программе параллельного импорта. Среди них оказались Lixiang 7 и 9, BMW X5 и X7, а также Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLS.

До этого технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов рассказал, на что обратить внимание при покупке китайского автомобиля в 2025 году.

По его словам, при выборе нового авто стоит выбирать машину из более "народных" марок, по которым больше отзывов обычных автовладельцев и технической информации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх