На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Поставляйте-поставляйте и сами же оплачивайте эту электроэнергию, а сами будите сидеть без света.Фон дер Ляйен: Ев...
  • Svetlana Kuzmina
    Интересно, будет ли НАБУ требовать выдачи данных фигурантов дела от Израиля и как на это отреагирует Нетаньяху. Интри...УП: Миндич и Цуке...
  • Ильдус Зубаиров
    Хороший срок, будет кому развлекать сидельцев.ТАСС: прокурор за...

Эксперт Филиппов: отражение традиционных ценностей в рекламе эффективно

Отражение традиционных ценностей в рекламе положительно воспринимается обществом, а также вызывает интерес у специалистов. Об этом радиостанции "Говорит Москва" заявил президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.

"По моим личным ощущениям, эффект от рекламы продвижения традиционных ценностей есть.

Но больше он проявляется за счет выступлений президента и лиц, близких к политике. Сообщество рекламы воспримет очень позитивно, отклик у рекламистов найдется", — сказал эксперт.

Филиппов назвал рекламу сублимированным продуктом, направленным на конкретную аудиторию. По словам специалиста, она широко распространяется и достигает общества помимо его воли. Эксперт отметил, что реклама традиционных ценностей может стать эффективным инструментом для их продвижения.

Глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский до этого сообщил, что в России подготовлен стандарт отражения традиционных ценностей в рекламе. Документ разработан рабочей группой комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере.

 

Ссылка на первоисточник
наверх