На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    Всё оружие из Европы на американский континентШеф Пентагона: СШ...
  • Алекс Сэм
    Походу заказная статейка, скрытая реклама iPhoneCounterpoint Rese...
  • Вячеслав Денисов
    Если принять закон, что при возврате квартиры хозяин обязан не только вернуть деньги, но и компенсировать ремонт и ин...Адвокат Свириденк...

Ведяхин: при GenAI-трансформации важен организационный опыт

Бизнес смотрит на масштабную цифровую и GenAI-трансформацию Сбера и пробует адаптировать проверенные практики под свои реалии, рассказал в интервью "Коммерсанту" первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

"Для этого мы консолидировали собственный опыт в проекте для корпоративных клиентов — DTaaS (Digital Transformation as a Service, цифровая трансформация как сервис), дополнили его компетенциями наших технологических партнеров и предложили такую комбинацию нашим клиентам через специальную роль — менеджер по успеху клиента (Customer Success Manager, CSM)", - рассказал Ведяхин.

Он отметил, что опыт Сбера по внедрению в клиентский сервис голосовых технологий и виртуальных ассистентов актуален для телеком-операторов, компаний в сфере девелопмента и ЖКХ.

"Они используют тот же подход: снижение нагрузки на операторов кол-центра, повышение качества взаимодействия и перевод общения в омниканальные форматы", - сказал он.

По словам Ведяхина, в процессе GenAI-трансформации нужно учитывать не только технологии, но и организационный опыт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх