На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 627 подписчиков

Свежие комментарии

  • Григорий Николаев
    Ой, ну написали так, как будто закрывают и уводят Эксид с рынка. А по факту одну дочернюю компанию закрыли, только и ...Авто Mail: ФНС ли...
  • Leon D
    Фантазии. Как он это себе представляет? Тот приедет, а тут его арестуют сразу. :-)Путин: Если Зелен...
  • Leon D
    Покзуха. В России дети СМС-ками собирают деньги на что-то под названием "лечение".Песков: Путин выд...

Доля доходов Яндекс Музыки среди российских музыкальных стримингов превысила 50%

Российский рынок музыкальных стримингов в минувшем году вырос на 51% и достиг отметки в 38 млрд рублей. Об сообщила аналитическая компания J'son & Partners Consulting.

Уточняется, что лидером по доходам и количеству подписчиков стала Яндекс Музыка, доля стриминга возросла до 50,9%, увеличившись на 14,2 п.

п. с 2022 года. Ключевым драйвером роста стали комбинированные подписки.

Второе место занимает VK Музыка с 26,5% рынка, потерявшая 6,5 п.п. за два года. На третьей строчке стриминг "Звук", его доля составляет 10% рынка, а рост - 5,9 п.п. Пятую позицию заняла МТС Музыка с долей 3,8%.

Четвертое и шестое место - у иностранных музыкальных стримингов Apple Music (4,5%) и Spotify (3,5%). Сообщается, что их присутствие на рынке незначительно и продолжает последовательно сокращаться с 2022 года на 4,6 п.п. и 4,7 п.п. соответственно.

Также, согласно исследованию J'son & Partners Consulting, 98,2% выручки рынка принесли подписки, рекламные доходы составили лишь 1,8%.

Согласно анализу динамики платных подписчиков на музыкальные стриминги, лидером выступает Яндекс Музыка как часть экосистемы Яндекс Плюс - 39,2 млн в 2024 году по сравнению с 19,3 млн в 2022 году, из них 26 млн в месяц слушали Яндекс Музыку.

"Музыкальные стриминги перестали конкурировать своим контентом - теперь на привлечение и удержание аудитории больше всего влияет качественный продукт. В нашем случае это персональные рекомендации, и мы считаем, что рекомендательные системы будут оставаться в фокусе еще долгое время", - рассказали в Яндекс Музыке.

Также значительное увеличение продемонстрировал "СберПрайм" - с 5,7 млн в 2022 году до 22,4 млн в 2024 году. Число подписчиков, слушающих музыкальный сервис "Звук", компания не раскрывает.

VK Музыка выросла с 4,0 млн до 7,37 млн подписчиков за тот же период, МТС Музыка ("МТС Premium") - увеличила аудиторию с 0,8 млн до 5 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх