На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 568 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Интересно, все эти нынешние европейцы читали наследие своих великих предков? Один из таких великих сказал :"Русские в...Кубилюс: ЕС потра...
  • Андрей
    Пусть там и останетсяРоссийская стриме...
  • Федор Родников
    Турки,заберите это "сокровище" себе и не отпускайте в Россию-будем оченнно благодарны(Россияне)😅🤣😂Телеведущая Ксени...

Педагог Дигина: способность ученика понять, "сколько клеток и куда отступать, значительно влияет на качество обучения"

Умение правильно оформлять свою работу, соблюдая все отступы — это полезный навык для учеников, особенно для первоклассников, считает эксперт Московского международного салона образования-2023, руководитель Центра начального образования "Школа России" АО "Издательство "Просвещение" Алла Дигина.

"Ребенок таким образом имеет возможность сосредоточиться и сконцентрировать внимание перед тем, как начать выполнять задания.

Если говорить научным языком, соблюдение правил орфографического режима лежит в основе формирования саморегуляции, а это основа развития учебной деятельности", — объяснила педагог в беседе с "Газетой.Ru".

Эксперт подчеркнула, что соблюдение учащимся требования к оформлению тетрадей дисциплинирует, приучает к аккуратности, а также говорит о том, насколько ученик способен слышать учителя и может контролировать свои действия.

"Любой учитель подтвердит, что если ребенок умеет хорошо читать, считать и писать, но при этом не умеет себя организовать, он обычно показывает результаты ниже своих способностей. И эти самые пресловутые клеточки, а именно удержание задачи — сколько клеток и куда отступать, значительно влияют на качество обучения", — отметила педагог.

При этом эксперт Дигина напомнила, что при всей важности навыка взрослым необходимо помнить, что также важно сформировать у детей положительную познавательную мотивацию, что может быть затруднительно, если школьнику все время снижают за нарушение орфографического режима отметки.

"Снижать или нет отметку за нарушение орфографического режима необходимо решать в индивидуальном порядке, учитывая регламент образовательной организации по этому вопросу", — заключила педагог.

 

Ссылка на первоисточник
наверх