На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Грузины вас никогда не возьмут в Европу, врут они нагло. Они сами скоро нищими будут им грабить кого то надо вот и об...Посол Герчинский:...
  • Vasiliy Belokurov
    Супер-Марио! ЦСКА наверно не был столь убедительным в цене , как Зенит! Спасибо МАРИО за 10 трудовых лет в ЦСКА!!!!!!...Игрок ЦСКА Кругов...
  • Дмитрий Гурин
    "Отмечается, что начальник вспыльчивой женщины пообещал пострадавшему оплатить мойку." ................. хлипкий нача...В Уфе женщина обл...

"Ведомости": в России может резко вырасти списание грузовых вагонов с 2032 года

В России могут списать примерно 200 тысяч полувагонов по окончании срока службы в следующем десятилетии — с 2032 по 2036 год, если сохранится запрет на продление срока службы грузового вагона путем модернизации, действующий с 2016 года по инициативе "Уралвагонзавода". Об этом пишут "Ведомости".

При аналогичном условии за этот период могут списать порядка 50 тысяч цистерн, отмечает издание со ссылкой на исследование консалтинговой компании Kept.

По данным аналитиков, дефицит парка полувагонов и цистерн может быть частично или полностью покрыт за счет профицита мощностей — во второй половине этого и начале следующего десятилетия. При этом они предупредили, что в случае роста грузооборота на сети "Российских железных дорог" дефицит такого подвижного состава приведет к издержкам экономики страны в виде упущенного роста ВВП — до 5 трлн рублей.

Источник издания в крупной вагоностроительной компании отмечает, что прогноз Kept — это лишь вариант развития отрасли, который говорит о целесообразности учета вагонов, выпускаемых "Уралвагонзаводом", поскольку сейчас компания лидирует в этой сфере.

Также источник обратил внимание на то, что аналитики не учли фактор ключевой ставки — при ее размере свыше 19% стандартные полувагоны уже не окупаются.

До этого сообщалось, что Россия испытывает нехватку вагонов и платформ для крупнотоннажных контейнеров, предназначенных для доставки грузов с Дальнего Востока. Председатель Российско-азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталия Манкевич уточнил, что дефицит касается примерно всего подвижного состава, в том числе и вагонов для удобрений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх