На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Рябинова
    На профилактических беседах все и закончитсяВ Екатеринбурге у...
  • Татьяна Рябинова
    Оказывается наши  знают, что мошенники обдирают нас из Днепропетровска, почему все еще не ликвидировали этот улей, зн...МВД: число вымога...
  • Николай Герасименко
    Для того чтобы стать избранником Анны Семенович, нужно быть сверх упитанным, но при этом его кошелёк должен быть толщ...Певица Анна Семен...

Автоэксперт Матвеев назвал пять минусов всесезонных шин

При использовании всесезонных шин, автомобилист сталкивается с несколькими минусами. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании "Мой Автопрокат" Дмитрия Матвеева.

"Пользуясь всесезонкой круглый год, вы экономите на втором комплекте резины и шиномонтаже, но стоимость такой резины обычно дороже сезонной.

Кроме этого, у всесезонки может быть выше износ. Также такие покрышки могут быть шумными", - сказал Матвеев.

По словам эксперта, всесезонная резина универсальна, но за это приходится платить: она хуже ведет себя как при высоких температурах, так и при морозе.

До этого технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов заявил, что россияне, которые не меняют резину на своих автомобилях с наступлением холодов, подвергают себя целому ряду рисков.

"Летние шины сделаны из такой резиновой смеси, которая дубеет, становится "деревянной", при первом же холоде. А холод для этого изделия — это как раз от +7 до +5 градусов. То есть машина на такой дубовой резине будет терять в управляемости, снизится пятно контакта с дорогой, будет хуже сцепление", — заявил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх