На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Горелов
    Ух-ты! Это-ж сколько лет рагули ждали разрешения?Минобороны Японии...
  • Maxim
    Украдут - любой бюджет.. Ещё бордюры посчитать..Счетная палата сч...
  • Евгений Саваровский
    Адвокатов иванова на мылоЗащита Тимура Ива...

МегаФон и "Россети Ленэнерго" намерены сотрудничать в области интернета вещей в электроэнергетике

Мегафон начнет сотрудничество с компанией "Россети Ленэнерго" в области инновационных проектов. Соответствующее соглашение подписано на Петербургском Международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Компании будут обмениваться опытом, определять потенциальные направления для внедрения инновационных продуктов в области электроэнергетики, а также тестировать цифровые решения в рамках пилотных проектов.

"Мы видим, что партнеры активно внедряют цифровые решения в свои процессы, и готовы предложить актуальные продукты, направленные на качественные коммуникации с клиентами, защиту от киберугроз и решение других задач", - отметил генеральный директор МегаФона Хачатур Помбухчан.

Он подчеркнул, что сервисы МегаФона созданы на базе российского ПО и сертифицированы по самым высоким стандартам, что "гарантирует качественную работу даже в меняющихся условиях".

По словам генерального директора ПАО "Россети Ленэнерго" Игоря Кузьмина, применение современных информационных технологий в энергетическом комплексе - важнейшее направление для дальнейшего развития отрасли.

"Мы строим высокоавтоматизированные объекты, создаем интеллектуальные сети, все большее значение приобретает укрепление информационной безопасности. Активное сотрудничество со столь крупными провайдерами IT-услуг и сервисов, как МегаФон, - значимый фактор в эффективности разработки и внедрения новых продуктов и технологий в электросетевой комплекс предприятия", - сказал Кузьмин.

Как отмечают в МегаФоне, решения на базе технологии интернета вещей помогут компаниям бороться с несанкционированным потреблением электроэнергии - аналитика на основе датчиков IoT оперативно даст сигнал об аномальных показаниях с приборов учета.

Также в МегаФоне заявляют, что компания готова предоставить партнерам цифровые решения для эффективного взаимодействия с клиентами.

Среди них - сервис "Интеллектуальная обработка вызовов", позволяющий автоматизировать работу контактного центра, настроить информирование клиентов и освободить сотрудников от части рутинных задач. Или, например, решение "МегаФон Таргет", при помощи которого легко настроить информирование клиентов по смс.

Для удобства регистрации и входа на сайты сетевых компаний МегаФон готов внедрить решение "Мобильный ID", которое обеспечивает простую идентификацию по номеру телефона без запоминания логинов и паролей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх