На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 428 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Шиянлв
    Всех" туристов"наказать по полнойМИД Колумбии счел...
  • Роман Куражев
    Повесить прилюдно на красной площади.Суд Подмосковья а...
  • Влад Владимиров
    Хохлы, видимо, хотят здесь проявление справедливости? Ну, что же...Им надо ее непременно тут, наверно, предоставить.....Полковник Бо: Кие...

WSJ: главу EA Эндрю Уилсона рассматривают на пост CEO Disney

Контракт нынешнего генерального директора Disney Боба Айгера истекает в конце 2026 года, и компания планирует найти его замену как минимум за несколько месяцев до его ухода. В числе кандидатов на эту должность находится Эндрю Уилсон, занимающий руководящий пост в Electronic Arts (EA) с 2013 года. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal (WSJ).

По данным WSJ, Уилсон активно общался с руководством Disney в последние годы, включая обсуждение возможной продажи EA в 2018 году, хотя переговоры не привели к результату. В настоящее время внутренние студии EA работают над несколькими проектами по франшизам Disney, включая третью часть серии Star Wars Jedi и экшены про Железного человека и Черную пантеру.

Однако в будущем EA планирует сосредоточиться на развитии собственных интеллектуальных прав (IP).

По планам, новый генеральный директор Disney должен быть найден к началу 2026 года.

Electronic Arts – это американская компания по производству видеоигр со штаб-квартирой в Редвуд-Сити, Калифорния. Основанная в мае 1982 года бывшим сотрудником Apple Трипом Хокинсом, компания была пионером ранней индустрии домашних компьютерных игр и продвигала дизайнеров и программистов, ответственных за ее игры, как "художников программного обеспечения". EA опубликовала множество игр и некоторое программное обеспечение для повышения производительности для персональных компьютеров, все из которых были разработаны программистами-аутсорсерами. Компания перешла на внутренние игровые студии в 1991 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх