На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 660 подписчиков

Свежие комментарии

  • N N
    Даром не надо!Медведчук: у укра...
  • Юрий Московский
    А Сагду оказалась лесбиянкой скрытой ..но молдовашки молчат об этом .. Семейная тайна !Захарова ответила...
  • Svetlana Kuzmina
    Весь мир уже понял, что коррупция (называется демократией) исходит именно из Европы и США  и насаждается в своих целя...Вице-премьер Качк...

Туту: каждый пять россиянин хотел бы побывать в Японии

Россияне включили Японию в топ желанных направлений, выяснил сервис путешествий Туту. За десять месяцев 2025 года спрос на перелеты и отели увеличился втрое.

Чаще всего путешествия в Японию совершают из Москвы и Санкт-Петербурга, а самое популярное время для визита — сезон цветения сакуры. При этом потратить на поездку респонденты готовы 160 тысяч рублей на человека.

"Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

По данным опроса, 20% опрошенных россиян мечтают побывать в Японии. В целом страны Восточной Азии входят в тройку желанных направлений: туда хотят поехать 36% респондентов. Впереди только Европа (40%) и Юго-Восточная Азия (37%). Среди тех, кто хочет посетить Восточную Азию, 58% выбирают именно Японию.

Артем Кузьмин, заместитель директора по развитию авиарынка в сервисе путешествий Туту:

"По данным Туту, в январе-октябре 2025 года спрос россиян на перелеты и бронирование жилья в Японии вырос в три раза. Направление востребовано у соло-путешественников (46%) и пар (43%). Большинство посещают Токио и Осаку, а чаще других в Страну восходящего солнца отправляются жители Москвы и Санкт-Петербурга. На такую поездку с учетом дороги, питания, проживания и развлечений респонденты готовы выделить 160 тысяч рублей на человека. Дополнительным драйвером роста спроса на поездки в Японию может стать запуск прямых рейсов. Это сократит время в пути почти вдвое, а перелеты могут стать дешевле".

Пики спроса перелетов в Японию совпадают с сезонами цветения сакуры (март-апрель) и красных кленов (октябрь-декабрь). Именно сакура привлекает больше всего путешественников: весеннюю поездку выбирают 53% опрошенных, чтобы полюбоваться розовыми цветами и бутонами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх