На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...
  • Николай Герасименко
    Даже Индия понимает какой вред несёт эта западная пропагандистская инфопомойка Reuters! А у нас, наши СМИ ссылаются н...PTI: в Индии забл...
  • Алекандр Крымский
    Никогда не говори никогда🤣🤣🤣🤣🤣🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦Зеленский: россий...

"Яндекс" и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

«Яндекс» и Rambler Group объявили о расширении сотрудничества в области интернет-рекламы

Компании продлили соглашение о размещении «Яндексом» рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group.

Наряду с размещением баннерной рекламы, соглашение также включает различные варианты монетизации видеоконтента на площадках Rambler Group.

«Соглашение соответствует лидирующим позициям Rambler Group на рынке интернет-медиа как с точки зрения охвата аудитории, так и с точки зрения ее качества, — отметил Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler Group. — Также оно учитывает наши планы по наращиванию объемов видеоконтента, который является одним из основных драйверов аудиторных показателей для всего рынка, - принятая в 2018 году стратегия развития группы предусматривает существенный рост объемов собственного и партнерского видео».

В свою очередь Леонид Савков, коммерческий директор компании «Яндекс», подчеркнул, что доверие со стороны Rambler Group является доказательством нашей надежности и эффективности как партнера.

«Площадкам мы обеспечиваем максимальный доход, а рекламодателям предлагаем качественный инвентарь, который помогает им построить коммуникацию с целевой аудиторией. Мы видим большой потенциал в видеорекламе и планируем увеличивать объем тематического видеоконтента в партнерской сети», — отметил он.

Ссылка на первоисточник
наверх