На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...
  • Дмитрий Гурин
    Когда я свою Оку регистрировал знакомые из МРЭО мне подсуетили с подарком, а потом все дружно ржали Х101АМ, и это на ...Адвокат Жорин: ро...
  • Михаил Федоров
    Нет! Мы русские и наш ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ нельзя исправлять. Если есть такие "комбинации", то и надо их оставить - С 66...Адвокат Жорин: ро...

Fresh: пленка на автомобиле уменьшает его цену на 20%

При продаже автомобиля в декоративной или защитной оклейке остаточная стоимость авто будет ниже, нежели без пленки. Об этом "Газете.Ru" заявил директор по продажам автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов. По его словам, без скидки в 15-20% автомобиль не продать.

"Часто продавец уверен, что его машина стоит дороже, чем в среднем по рынку, потому что имеет необычный вид.

Выясняется, что в глазах большинства покупателей цветная или фактурная пленка по кругу - это огромный минус. Без скидки в 15-20% такой автомобиль вряд ли найдет себе следующего владельца", - сказал Губанов.

По его словам, при осмотре автомобиля покупатели не могут понять реальное состояние кузова. Эксперт-оценщик также не может дать заключение: визуальный осмотр ничего не дает, а толщиномер показывает значения сильно выше заводских - сделать однозначный вывод, красили кузов или нет, очень трудно.

Чтобы придать машине первоначальный вид, надо аккуратно снять пленку, а потом в обязательном порядке отполировать кузов. Продажа машины в пленке, помимо скидки, может затянуться на неопределенный срок, пояснил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх