Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Илья Хлебушкин рассказал об автомобиле Toyota Camry XV70, который выпускался в России с апреля 2018 года по 2022 год. Одна из главных проблем - прочность лакокрасочного покрытия кузова.
"Толщина и прочность краски японцев, похоже, волнуют мало - и это главная слабость Camry.
Сколы до грунта, царапины и помутнения от моек приводят к потере внешнего лоска уже через 3-4 года. Внешние кузовные панели тонкие. Оставить на них вмятину – пара пустяков. А капот может вибрировать на холостых оборотах", - сказал Хлебушкин.Кроме того, у фар света со временем потеют и гаснут ходовые огни, а в фонарях перегорают светодиоды.
Ткань на сиденьях легко пачкается, на обивке из синтетической кожи через три-четыре года появляются заломы. Натуральная кожа быстро начинает растягиваться.
Запасом прочности не отличаются замок багажника и ограничители открывания дверей – уже через три-четыре года они плохо фиксируют двери.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.
Свежие комментарии