На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 516 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Сколько было бы героев, если б во время Великой отечественной бойцов, убивших вражеского солдата награждали такой наг...Путин вручил звез...
  • Анатолий ashkourin
    Идиотизм крепчает...Колунов: штраф за...
  • Evgeni Velesik
    Есть методы проверенные и гораздо проще! Внести Закон о тунеядстве, как в Белоруссии, например! Бездельников бродит п...В Госдуме предлож...

Автоэксперт Хлебушкин назвал шесть минусов собранной в России Toyota Camry

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Илья Хлебушкин рассказал об автомобиле Toyota Camry XV70, который выпускался в России с апреля 2018 года по 2022 год. Одна из главных проблем - прочность лакокрасочного покрытия кузова.

"Толщина и прочность краски японцев, похоже, волнуют мало - и это главная слабость Camry.

Сколы до грунта, царапины и помутнения от моек приводят к потере внешнего лоска уже через 3-4 года. Внешние кузовные панели тонкие. Оставить на них вмятину – пара пустяков. А капот может вибрировать на холостых оборотах", - сказал Хлебушкин.

Кроме того, у фар света со временем потеют и гаснут ходовые огни, а в фонарях перегорают светодиоды.

Ткань на сиденьях легко пачкается, на обивке из синтетической кожи через три-четыре года появляются заломы. Натуральная кожа быстро начинает растягиваться.

Запасом прочности не отличаются замок багажника и ограничители открывания дверей – уже через три-четыре года они плохо фиксируют двери.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх