На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 555 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В робе - лучше позировать на плане экстра дорогой недвиж: контрастнее..Шойгу: страны БРИ...
  • Maxim
    Рабочая визаВ Петербурге обна...
  • Андрей Зарубкин
    Кому интересна личная жизнь звездунов и звездушек?VOICE: блогерша Р...

"За рулем" перечислил 5 недостатков Nissan Pathfinder четвертого поколения

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о минусах кроссовера Nissan Pathfinder четвертого поколения.

"Почти все предлагаемые на рынке автомобили оснащены бензиновым V6 мощностью 249 л.с. К надежности двигателя претензий нет. А вот вариатор, с которым в паре работает мотор, боится долгих пробуксовок и не любит вылазок на бездорожье", - сказал эксперт.

Не отличается прочностью и ходовая часть — стойки стабилизатора, ступичные подшипники и опоры передних стоек редко переживают 100 тыс. километров. Ресурс тормозных дисков — вдвое меньше, отметил специалист.

От коррозии Pathfinder защищен неплохо. Но ржавчина может появиться над верхней кромкой лобового стекла.

Материалы отделки салона не отличаются стойкостью. Кожа руля и сидений быстро истирается.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.

 

Ссылка на первоисточник
наверх