Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о минусах кроссовера Nissan Pathfinder четвертого поколения.
"Почти все предлагаемые на рынке автомобили оснащены бензиновым V6 мощностью 249 л.с. К надежности двигателя претензий нет. А вот вариатор, с которым в паре работает мотор, боится долгих пробуксовок и не любит вылазок на бездорожье", - сказал эксперт.
Не отличается прочностью и ходовая часть — стойки стабилизатора, ступичные подшипники и опоры передних стоек редко переживают 100 тыс. километров. Ресурс тормозных дисков — вдвое меньше, отметил специалист.
От коррозии Pathfinder защищен неплохо. Но ржавчина может появиться над верхней кромкой лобового стекла.
Материалы отделки салона не отличаются стойкостью. Кожа руля и сидений быстро истирается.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.
Свежие комментарии