На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Этот ПРИШЛЫЙ, АМЕРИКАНСКИЙ ДУРАЧОК ЕЩЕ НЕ ПОУМНЕЛ?... Одни ЧУЖИЕ СЕНТЕНЦИИ ПОВТОРЯЕТ... НИЧЕГО СВОЕГО... Посидел бы п...Президент Чехии П...
  • Александр Юткин
    Тарифы повышают на 11%, пенсии - на 5. Жизнь становится лучше, жить стало веселей!Эксперт Блинкова ...
  • Сергей Храмов
    Саперную лопатку ни кто не отменял и очень помогает тем кто умеет ей пользоваться. РВСН.РИА: боец "Ахмата...

Каждый второй россиянин планирует жить или отдыхать на даче в этом году

Больше половины — 55% — россиян в возрасте от 18 до 64 лет в этом летнем сезоне планируют жить или отдыхать на даче либо в частном доме. Треть из них — молодежь в возрасте до 35 лет. На поколение 55+ приходится 20%. Большинство хочет провести в частном доме столько же или больше времени, чем раньше, показало исследование "Яндекс. Реклама", с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Согласно опросу, частный дом или дача есть почти у половины россиян. Каждый пятый респондент собирается обзавестись частным домом или дачей, каждый десятый — задумывается о покупке участка. Арендовать домик на летний сезон в этом году планируют 11% жителей России, а сдавать загородную недвижимость в аренду готовы 16% собственников. Большинство респондентов (72%) считают дачу местом для отдыха, 47% ездят на дачу, чтобы выращивать урожай, а 11% планируют организовать на даче место для удаленной работы.

В 2024 году на покупку товаров для дачи жители России планируют в среднем потратить 59 тысяч рублей. Потребители планируют купить товары в среднем из 3-4 категорий. Самые популярные из них: семена, рассада, горшки и удобрения — их хотят приобрести 41% пользователей. Также востребованы садовый инвентарь и инструменты (их отметили 36% респондентов), товары для дома (33%), садовая мебель (29%), освещение (27%), теплицы и парники (25%).

"Чаще всего загородной недвижимостью интересуются москвичи, жители Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области. Девелоперы, в свою очередь, активно вкладываются в продвижение, стараясь привлечь внимание потенциальных покупателей — только за 2023 год их инвестиции в рекламу увеличились на 30%", — прокомментировал Вадим Тагиев, индустриальный лид категории "Недвижимость" в "Яндексе".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх