Аналитики консалтинговой компании Rybycore провели опрос и выяснили: люди хотят, чтобы в основе любой программы лояльности бизнеса (будь то скидочные или бонусные карты, кэшбэк или персональные предложения компаний) лежала прежде всего честность. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.
Отвечая на вопрос о том, что должно лежать в основе программы лояльности, большинство выбрало ответ "честность". На втором месте "удобство использования". Замыкает топ-3 ответов "предпочтения покупателей" — люди хотят, чтобы их желания учитывались брендами.
Одной из основных причин, которая мотивирует людей пользоваться предлагаемыми программами лояльности, по результатам опроса, стала возможность экономить с их помощью. Также респонденты отмечают важность персонального подхода, облегчения выбора продукции, возможности быть сопричастными комьюнити потребителей топового бренда и чувствовать свою уникальность.
Большинство из тех, кто уже состоит в какой-то из программ лояльности, пользуются ими каждый день (47%). 31% опрошенных используют свои привилегии от компаний раз в неделю и чаще, и только 22% — около раза в месяц и реже.
"Только четверть россиян в ситуации выбора предпочтут ту компанию, в программе лояльности которой уже участвуют. Остальные респонденты сообщили, что руководствуются другими критериями при совершении выбора. Такой результат свидетельствует о коммодитизации программ лояльности и неудовлетворительной работе маркетологов, которые в первую очередь делают акцент на скидках и недостаточно учитывают факторы эмоциональной лояльности", — прокомментировал Кирилл Сидоренко, соучредитель и директор "1С Бизнес-трансформация", управляющий партнер компании "ВБО Рубикор".
Свежие комментарии